Исследовательская фирма Skitrax представила свои ежегодные рейтинги, оценив 100 лучших авиакомпаний мира. Путешественники со всех концов земного шара принимают участие в ежегодном большом исследовании степени удовлетворенности пассажира авиакомпаниями в мире, чтобы определить лауреатов премии. Итак, лучшая авиакомпания 2015 года: Qatar Airways, получившая главную премию третий раз за 5 лет.
1. Авиакомпания Qatar Airways
В прошлом году авиакомпания заняла 2е место в рейтинге. Qatar Airways также добилась успеха в категории «Лучшие Места Бизнес-класса», впервые заняв первую строчку. Это вовсе не случайность, так как в этмо году компания ввела в свой флот самолеты A380 и A350 с новыми эталонными нормами комфорта, пространства и частной жизни.
2. Singapore Airlines
В прошлом году Сингапурские авиалинии занимали третье место в этом списке. В 2015 им удалось подняться на одну строчку выше, вычеркнув регионального конкурента (и победителя 2014 года) Cathay Pacific Airways и ANA All Nippon Airways в Азиатскойобласти. Singapore Airlines также добилась успеха в номинации «Лучшее предложение Бизнес-класса», опередив Qatar Airways и Cathay Pacific.
3. Cathay Pacific Airways
В прошлом году эта компания заняла первое место в списке, но год спустя им удалось занять только третью строчку. Cathay Pacific добилась успеха в номинации «Лучшая ТрансТихоокеанская Авиакомпания». Это уже третий успех авиакомпаний в этой категории после 2011 и 2013 годов. Asiana Airlines из Южной Кореи заняла второе место, а ANA All Nippon Airways расположилась на третьей строчке.
4. Авиакомпания Turkish Airlines
По сравнению с прошлым годом Турецкие Авиалинии поднялись на одну строчку вверх, заняв третье место в рейтинге лучших авиакомпаний. Turkish airlines получили премии за лучший зал бизнес-класса и лучший ресторан бизнес-класса. Главный зал в Стамбуле является одним из самых больших в мире. Он способен разместить 1000 клиентов и накормить их лучшими из местных и международных блюд. Организацией процесса занимается кейтеринговая компания Do&Co.
5. Emirates
Авиакомпания Emirates по сравнению с прошлым годом опустилась на одну строчку, расположившись на 5 месте. Эмираты получили премию за лучшие удобства и комфорт Первого класса, опередив местную конкурирующую компанию Etihad Airways и Singapore Airlines. Стоит отметить, что это очень конкурентоспособная категория, где между конкурентами ведется очень серьезная борьба.
6. Etihad Airways
Эта авиакомпания совершила качественный скачек с 9 на 6 место в списке. Произошло это благодаря множеству нововведений, востребованных продуктов и сервисов в дополнение и без того высокому уровню оказываемых услуг. Именно комбинация доступных инновационных услуг для пассажиров любого класса позволила Etihad Airways занять такое престижное место в списке лучших.
7. ANA All Nippon Airways
В прошлом году компания ANA All Nippon Airways занимала 6 место, тогда как в 2015 опустилась на одну строчку вниз. Она победила в номинации «Самый лучший сервис в аэропорту», где оценивался весь процесс от регистрации на авиарейс до посадки в самолет. Компании Air EVA и Garuda Indonesia заняли второе и третье место в этой номинации.
8. Garuda Indonesia
Индонезийский главный авиаперевозчик Garuda второй год подряд получил приз за лучший сервис в каютах В. О многом говорит то, что авиакомпания сумела сохранить премию, продолжая совершенствовать свои услуги. Предыдущий победитель Asiana Airlines занял второе место в этой номинации.
9. EVA Air
EVA Air вошла в десятку лучших авиакомпаний мира в 2015, тогда как годом ранее занимала 12 место. Её признали самой чистой авиакомпанией в мире за самые чистые каюты, а второе место в этой номинации получили Сингапурские Авиалинии. В глобальной оценке EVA Air оказалась на 9 месте, что считается огромным успехом.
10. Qantas Airways
Замыкает десятку лучших авиакомпаний мира Qantas Airways, признанный лучшей авиакомпанией Австралии и Тихоокеанской зоны третий год подряд. Qantas также получила главный приз за лучшие удобства и комфорт Бизнес-класса, опередив Qatar Airways. Всего этого удалось достичь благодаря модернизации, проведенной в течение последних двух лет.